Условия проката


1. КАК ВЗЯТЬ НАПРОКАТ.
⏩ Вы определяетесь с игрушкой/товаром и сроком на который требуется.

график работы

С нами можно связаться по телефону, viber или whatsapp:

телефон

⏩ Сообщите нам название игрушки, желаемый срок аренды и если важно, начало срока аренды. Согласуем сроки, дату, время и способ получения/привоза, отвечаем на вопросы.

2. СТОИМОСТЬ. СРОКИ.
Стоимость и возможные сроки аренды указаны в описании к товару. Оплатить аренду при получении можно двумя способами: наличными и оплатой на карту Сбербанка. Оборудование в аренду выдается под денежный залог. Для каждой позиции залоговая стоимость различная, уточнить, какая именно, можно уточнить при заказе. Залог возвращается после окончания аренды.

3. ДОСТАВКА
Мы доставляем вам наши нужности БЕСПЛАТНО ? по городу Королёв (основная его часть) — до вашей квартиры. 🚚 Если ваши потребности выходят за рамки города Королёв мы ценим ваше время и предлагаем вам доставку по стоимости в зависимости от удаленности. Расценки на доставку.

4. ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА.
Перед выездом к вам курьер обязательно сообщит вам о том, что готов выехать и времени приезда по навигатору. Всё наше оборудование передается в специальной упаковке, запечатанное, что необходимо для исключения загрязнений во время транспортировки. Когда мы привозим вам оборудование, мы совместно проверяем его на внешний вид, комплектность и работоспособность. Если арендуемая позиция требует для своей работы инструкции, мы вам обязательно её предоставим. Когда мы привозим вам оборудование, в стоимость аренды включено:

  • доставка до квартиры;
  • распаковка;
  • сборка, если этого требует комплектация;
  • демонстрация возможностей;
  • ответы на ваши вопросы по работе/обслуживанию/срокам и условиям аренды. Обычно все основные моменты мы проговариваем сами, ваше участие заключается во внимании ?

ВАЖНО ◀ Если доставка предполагается на этаж выше третьего в доме без лифта или с неработающим лифтом, а оборудование объективно весомое или габаритное, мы оставляем за собой право предложить вам спуститься к подъезду, чтобы принять у нас оборудование для вашего самостоятельного подъема, распаковки и сборки.
Оборудование вы получаете в чистом виде и прошедшим санобработку и в дополнительной очистке не нуждается. Если у вас всё же есть переживательные моменты, вы можете прочитать о программе проведенной санитарной обработки ТУТ или уточнить у курьера возможность самостоятельной очистки, а именно методы и степени допустимого.
Итак, оборудование привезено и установлено, все вопросы обсудили, можно оплачивать и наслаждаться приятным пользованием ?

5. ВОЗВРАТ ПРОКАТА.
За 1-2 дня до окончания срока проката мы напоминаем о возврате. Обсуждаем дальнейшие ваши планы: вернуть / продлить, предложим вам другие игрушки или расскажем о новинках. Согласовываем время приезда. Вы нас встречаете с подготовленным к сдаче оборудованием в том виде, в котором передали ее вам мы: чистым, комплектном, рабочем. Мы рекомендуем вам предварительно собрать все детали/шарики/элементы оборудования. Если вы о том, что входит в состав, не беда, всегда можно посмотреть описание оборудования на сайте или соцсетях, памятка напомнит вам комплектацию. По приезду курьера оборудование совместно осматривается и включается. Обратно принимаем товары в чистом виде! Курьер при передаче в аренду оборудования, как правило, озвучивает вам позиции о чистоте и уточняет, что именно ожидается. Традиционно это очевидные позиции: текстиль без пятен, колёса у колясок и самокатов чистые, игрушки без следов вкусняшек. Прокат оставляет за собой право потребовать у вас устранить оперативно загрязнения, а если курьер не располагает временем для ожидания или следы загрязнений существенные — предложить оплатить чистку. Спасибо за понимание! В случае окончания срока аренды и не возврата имущества, арендатор обязан оплатить за каждый день просрочки 100 рублей, но не более трех дней.
ВАЖНО ◀ Оплаченная стоимость аренды за оборудование, которое вы желаете или вам требуется вернуть раньше срока не возвращается.
В случае порчи оборудования во время проката (трещины и сколы пластика, дырки и разрывы текстиля, отломанные детали и прочее), то есть невосстановимой поломки, арендатор обязуется компенсировать арендодателю стоимость оборудования выраженную в залоговой сумме, не позднее дня выявления дефектов. При утере мелких предметов: шариков, кубиков и прочих мелких предметов, арендатор обязан выплатить штраф от 300 рублей за 1 предмет. Не допускается самостоятельный ремонт имущества, в т.ч. вскрытие заводских пломб. Ремонт изделия должен производиться только в специализированных сервисных центрах. Оборудование должно быть возвращено в состоянии, в котором оно была передано вам, с учетом нормального износа (мелкие царапины, потертости), годные к эксплуатации и дальнейшему использованию в арендных целях. Спасибо за понимание!

6. ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ПРОКАТА.
Если у вас есть потребность продлить срок аренды — пожалуйста! ? пока вы не вернули оборудование, у вас есть приоритетное право продления, определитесь на какой период намереваетесь продлить и как вам удобно оплатить следующий срок аренды:

  • перечислить нам деньги на карту Сбербанка;
  • привезти нам наличные деньги.

Деньги за новый срок аренды арендатор перечисляет не позднее дня установленного как окончания срока аренды основного срока. Мы со своей стороны так же оставляем за собой право поинтересоваться в любой момент основного срока о планах на продление, если будет в этом острая необходимость.
ВАЖНО ◀ Если вы продлеваете на новый срок, то оплата считается как аренда нового срока т.е. без поглощения сроков.
например: вы брали оборудование на неделю, ну скажем, за 400 рублей, и поняли, что было бы не плохо оставить на месяц, который стоит 1000. В любом подобном случае после окончания оплаченной недели «доплатить» разницу до стоимости месяца 1000-400 не получиться, срок будет считаться заново, вы выбираете один из предложенных сроков аренды за это оборудование и его оплачиваете.

7. БАТАРЕЙКИ.
Для работы большинства оборудования из проката необходимы батарейки. Уточним, что в прокате предоставляются батарейки тестовые! что это значит? Когда мы с вами встречаемся, оборудование должно работать: для проверки и тестирования, но использует игрушку арендатор на собственных батарейках. Перед получением вами игрушки сотрудник, как правило, предупредит вас о том, какие батарейки вам потребуются для функционирования оборудования.

8. БРОНЬ.
Если у вас есть потребность заказать оборудование на конкретную дату и вам очень важно обязательное наличии на этот период, то можно воспользоваться системой бронирования. Вы оплачиваете 30% от стоимости заказа и мы гарантировано держим вашу позицию на нужные вам даты. При получении оборудования стоимость предоплаченной брони вычитается из стоимости заказа и оплачивается лишь разница. Уточним, что делать это следует в том случае если вы уверены, что воспользуетесь услугой аренды в оговоренные даты. Если у вас не будет возможности/желание/потребности получить забронированное оборудование, даже по объективным причинам, бронь не возвращается. Перенос брони на другие даты не возможен.

В своей работе мы будем придерживаться следующих правил.

2.1. ОТКРЫТОСТЬ.
Мы в своей работы очень нуждаемся в ваших отзывах, предложениях, замечаниях и пожеланиях. Рады, когда вы проявляете отношение к нам и делаете нас лучше. Мы открыты к взаимному общению. Каждый участник группы может связаться с нами удобным для него способом.

2.2. ГИГИЕНА, ЧИСТОТА, САНОБРАБОТКА.
Мы понимаем насколько важна чистота в доме, где растет малыш, поскольку работаем для детей и ради детей. В связи с этим уделяем серьезное внимание санобработке прокатного оборудования перед и после каждого арендатора.

2.3. ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ.
Мы будем стараться, чтобы наши услуги были максимально простыми и удобными для Вас. Наше уважительное отношение подразумевает и то, что любые сложные или спорные ситуации мы будем стараться решить мирным путем с элементами индивидуального подхода к каждому случаю и клиенту. При этом строго исполняя взятые на себя обязательства, мы рассчитываем на то, что и уважаемые клиенты будут придерживаться принципа исполнения договорных обязательств. В этом случае наше с вами общение и сотрудничество будет проходить в атмосфере взаимопонимания и доброго сотрудничества.

Чего мы ожидаем от наших уважаемых клиентов.

3.1. БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ.
От Вашего отношения к прокатному оборудованию зависит его состояние. Передавая вам оборудование мы принимаем на себя обязательства за состояние, работоспособность и комплектацию переданного оборудования, чтобы вы могли радовать своего малыша без лишних затрат и хлопот. Нам кажется, что вы понимаете важность бережного отношения.

Спасибо, что прочитали ? Добро пожаловать в нашу дружную компанию! ?